Решения Территориальной избирательной комиссии
Интерактивная карта отключения горячей воды

Горячая линия по коронавирусу в московской области

COVID 19. Бизнес-антивирус
Активное долголетие в Подмосковье

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Противодействие коррупции

Архивный отдел

План ремонта дорог 2020



Газета «Ленинская Шатура»

Новости Федеральной Налоговой службы

Новости Госадмтехнадзора МО

Сотрудники Шатурского многофункционального центра прошли курсы повышения квалификации

29.10.2019

29 октября в библиотечно-информационном центре городского округа Шатура состоялся тренинг для сотрудников Шатурского и Егорьевского центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы», посвященный работе с конфликтными заявителями. Тренер Центра методического обеспечения процессов государственного управления Московской области Денис Мельничук выступил перед специалистами с лекцией, в которой подробно разобрал возможные конфликтные ситуации, которые могут возникать с клиентами центра.

«Очень многие конфликты возникают по незначительным причинам. И не всегда мы эти причины видим. Как раз цель сегодняшнего тренинга – показать сотруднику возможность предотвращения скандала, предсказания его. Научить корректно выходить из конфликта», – рассказал эксперт.

Во время лекции царила позитивная атмосфера. Денис Мельничук отметил активность шатурских специалистов, которые заранее подготовили вопросы. Самой интересной частью тренинга стал разбор конкретных примеров взаимодействия клиента и специалиста МФЦ. Затем были представлены положительные примеры разрешения конфликта, инструменты общения со сложными заявителями.

В регионе действует масштабная программа Министерства государственного управления, в рамках которой и организуются подобные мероприятия. Специалисты МФЦ проходят не только краткосрочные тренинги, но и повышают квалификацию на базе центра оптимизации. По завершении данного тренинга шатурских сотрудников ждет посттренинговое сопровождение. Эксперты будут проверять, какие из инструментов работы с конфликтными заявителями оказались наиболее эффективными.

Фото Сергея Коршунова
#Шатура #Госуслуги #МФЦ

Просмотров: