Меню

Контрольно‑счетная палата

Соглашения о взаимодействии

Соглашение об осуществлении полномочий уполномоченного органа Городского округа Шатура Московской области по опредлению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Городского округа Шатура Московской области

Соглашение от 01.01.2021 "О бухгалтерском обслуживании" 

Соглашение от 10.12.2019 «О сотрудничестве и взаимодействии между МО МВД России «Шатурский» и Контрольно-счетной палатой городского округа Шатура Московской области».

Соглашение от 26.11.2018 «О сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой городского округа Шатура Московской области».

Соглашение от 29.09.2017 № 64/2017 «Об информационном взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Советом депутатов городского округа Шатура Московской области»

Соглашение от 07.07.2015 «Об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Московской области и Контрольно-счетной палатой Шатурского муниципального района Московской области»

Соглашение от 25.12.2014 «О сотрудничестве и взаимодействии между Контрольно-счетной палатой Московской области и Контрольно-счетной палатой Шатурского муниципального района Московской области»

Обращения граждан и организаций
Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счётной палате

Утвержден

распоряжением КСП

Городского округа Шатура

от 23.03.2021 № 32

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате

Городского округа Шатура Московской области

  1. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате Городского округа Шатура Московской области (далее – Порядок) определяет порядок учета (регистрации) и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением, организации приема граждан в Контрольно-счетной палате Городского округа Шатура Московской области (далее – Контрольно-счетная палата), а также определяет порядок учета (регистрации) и рассмотрения обращений граждан, направленных другими органами государственной власти, органами местного самоуправления для рассмотрения в Контрольно-счетную палату в соответствии с компетенцией Контрольно-счетной палаты.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), иными действующими нормативно-правовыми актами.

1.3. Предусмотренные Порядком процедуры регистрации и рассмотрения обращений граждан не распространяются на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством Российской Федерации.

1.4. Сведения о местонахождении Контрольно-счетной палаты (полный почтовый адрес, номера контактных телефонов), требования к обращению, направляемому через страницу Контрольно-счетной палаты официального сайта Городского округа Шатура, размещаются на страниц Контрольно-счетной палаты официального сайта Городского округа Шатура в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – страница Контрольно-счетной палаты).

1.5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений, в том числе поступивших в ходе личного приема граждан и на страницу Контрольно-счетной палаты.

1.6. Основные термины, используемые в настоящем Порядке:

обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в Контрольно-счетную палату письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;

предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты;

заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Контрольно-счетной палаты;

жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя Контрольно-счетной палаты либо выполняющее организационно-распорядительные функции в Контрольно-счетной палате.

1.7. Организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в Контрольно-счетной палате осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты в установленные для этих целей приемные дни.

1.8. При поступлении заявлений, предложений и жалоб граждан председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции решает вопрос о принятии их к своему рассмотрению либо направлении в другой государственный орган власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. О переадресации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, за исключением случаев, когда текст письменного обращения не поддается прочтению.

Контрольно-счетная палата при направлении письменного обращения в другой государственный орган власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

При рассмотрении заявлений граждан принимаются решения по существу поставленных в них вопросов, о чем сообщается заявителю.

1.9. В письменном  обращении   гражданин  в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления – Контрольно-счетная палата Городского округа Шатура Московской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Контрольно-счетной палаты, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации  обращения ), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение приведенных в  обращении  доводов, к письменному  обращению  прилагаются документы и материалы либо их копии.

Заявления граждан, не содержащие указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. При этом анонимные письма, содержащие информацию о готовящихся или совершенных преступлениях, направляются для проверки этих сообщений в соответствующие правоохранительные органы. При получении писем, содержащих угрозы совершения террористических и иных экстремистских акций, принимаются меры для сохранения возможно имеющихся на них следов, которые могут быть использованы при проведении оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий.

1.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

1.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Кроме того, обращение не рассматривается по существу, если:

в письменном либо устном обращении гражданина содержится вопрос, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, по которому ему многократно давались ответы по существу;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Во всех случаях отказа в рассмотрении обращения по существу (за исключением случая, когда в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) об этом письменно сообщается обратившемуся гражданину.

1.12. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Коллективными обращениями признаются заявления, поданные от имени двух и более лиц и подписанные хотя бы одним из этих лиц с указанием его фамилии, имени, отчества, данных о месте его жительства, а также работы или учебы.

1.13. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Контрольно-счетную палату с критикой деятельности Контрольно-счетной палаты в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

1.14. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.15. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан включает в себя ведение журналов учета обращений граждан в Контрольно-счетную палату (приложение 1), учета приема граждан в Контрольно-счетной палате (приложение 2), своевременную подготовку распоряжений об утверждении графика личного приема граждан, размещение графика личного приема граждан на информационном стенде Контрольно-счетной палаты и на странице Контрольно-счетной палаты, а также формирование отдельного дела в номенклатуре дел Контрольно-счетной палаты.

Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на инспектора Контрольно-счетной палаты.

1.16. Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, проявление бюрократического отношения к ним, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений, жалоб, либо за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц Контрольно-счетной палаты ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок регистрации, рассмотрения и разрешения письменных обращений граждан

2.1. Все поступившие обращения граждан, в том числе и анонимные, а также письменные обращения, полученные в ходе личного приема граждан, регистрируются инспектором Контрольно-счетной палаты в течение одного дня с момента их поступления в Контрольно-счетную палату в журнале учета обращений граждан в Контрольно-счетную палату. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений граждан не допускаются. Конверты вместе с письменными обращениями сохраняются для возможной установки адреса отправителя или для определения времени отправления и получения обращения.

В случае отсутствия в конверте письменного обращения инспектором Контрольно-счетной палаты составляется справка: «Письма в адрес Контрольно-счетной палаты нет», ставится подпись и прилагается к поступившим документам.

 На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлениями, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах в произвольной форме, один из которых помещается в дело, а второй приобщается к поступившему обращению.

2.2. Регистрационный номер письменного обращения указывается в правом верхнем углу обращения и представляет собой порядковый номер с начала текущего года с добавлением, при необходимости, других обозначений, обеспечивающих поиск, сохранность, систематизацию и анализ.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка по установленной форме (приложение 3) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, номера телефона для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

2.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Такое обращение передается инспектору Контрольно-счетной палаты для хранения в сформированном деле.

2.4. Обращение, поступившее вторично от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, считается повторным. Повторному обращению при его поступлении присваивается очередной регистрационный номер.

2.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Контрольно-счетной палаты либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.6. Если письменное обращение гражданина содержит жалобу на действия (бездействие) государственных, муниципальных органов, бюджетных учреждений и их должностных лиц, председатель Контрольно-счетной палаты определяет возможность и целесообразность проведения проверки фактов, изложенных в обращении гражданина.

При принятии решения о проведении проверки фактов, изложенных в письменном обращении гражданина, председатель Контрольно-счетной палаты рассматривает возможность внесения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия в план деятельности Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.

О результатах рассмотрения обращения гражданин информируется по указанному им адресу.

2.7. По результатам проверки в ответе должен содержаться объективный анализ собранных материалов. Если при проверке выявлены нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, злоупотребления должностным положением отдельных лиц, то в ответе необходимо указывать, какие конкретно предлагается принять меры по восстановлению нарушенных прав и охраняемых законом интересов граждан, устранению недостатков и упущений в деятельности муниципальных органов и учреждений.

2.8. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, указанное обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

2.9. Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица (если в письме не оговорено конкретное лицо) или в отдельных случаях – каждому из подписавших такое заявление.

2.10. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.11. В ответе на обращения граждан в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.

В случае, если в удовлетворении обращения заявителю отказано, в ответе дается четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.

Ответ на обращение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие уполномоченным лицом.

2.12. Результатами рассмотрения обращений граждан могут являться:

 разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством;

направление обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок прохождения письменных и устных обращений граждан

3.1. Все письменные обращения граждан (в том числе и полученные во время личного приема), поступившие в Контрольно-счетную палату, после регистрации передаются председателю Контрольно-счетной палаты для рассмотрения.

3.2. Сроки рассмотрения и разрешения обращений граждан исчисляются с момента их первичной регистрации.

3.3. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетную палату, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4. В исключительных случаях сроки разрешения обращений граждан могут быть продлены председателем Контрольно-счетной палаты, если необходима дополнительная проверка фактов, изложенных в обращении, или удовлетворение просьбы связано с материальными затратами и по другим обстоятельствам, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.5. Причины несвоевременного рассмотрения обращений граждан и окончательный срок разрешения во всех случаях письменно сообщаются заявителям.

3.6. В случае необходимости Контрольно-счетная палата или должностное лицо может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.

3.7. Поступившие в Контрольно-счетную палату обращения граждан с вопросами, разрешение которых не входит в ее компетенцию, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган с обязательным извещением об этом заявителей.

3.8. Запрещается направлять обращения граждан для разрешения должностным лицам, действия которых обжалуются.

3.9. Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется на личном приеме.

4. Порядок приема обращений, направленных через страницу Контрольно-счетной палаты

 4.1. Сервис «Написать письмо в КСП», расположенный на странице Контрольно-счетной палаты, является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения в Контрольно-счетную палату.

4.2. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения, содержащие вопросы в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.

4.3. Размер текста обращения в электронном виде не должен превышать 20000 символов. При необходимости материалы большего объема направляются по почтовому адресу Контрольно-счетной палаты: 140700, Московской область. г. Шатура, площадь Ильича, д. 2.

5. Организация личного приема граждан

5.1. Личный прием граждан, представителей организаций (далее – личный прием) проводится председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 59-ФЗ и утвержденным председателем Контрольно-счетной палаты графиком личного приема.

График личного приема размещается на информационном стенде Контрольно-счетной палаты и размещается на странице Контрольно-счетной палаты.

5.2. Личный прием осуществляется на основании обращений, поступивших в письменной форме или в форме устного личного обращения по предварительной записи.

5.3. Запись на личный прием граждан осуществляется по телефону Контрольно-счетной палаты 8 (49640) 23271 либо непосредственно в помещении Контрольно-счетной палаты, расположенном по адресу: Московская область, г. Шатура, площадь Ильича, д. 2, 3 этаж, кабинет 47, ежедневно в рабочие дни при предъявлении паспорта.

Данные вносятся в журнал регистрации приема граждан.

5.4. Запись на прием производится в целях подготовки должностными лицами Контрольно-счетной палаты мотивированного ответа гражданину или представителю юридического лица. Запись на прием осуществляется по сведениям, представляемым гражданином посредством личного обращения в Контрольно-счетную палату или по сведениям, поступившим в Контрольно-счетную палату посредством почтовой, телеграфной, телефонной, факсимильной, фельдъегерской связи и электронной почты.

О времени приема гражданину сообщается в устной форме (лично, по имеющемуся в поступивших сведениях телефонному номеру), при невозможности передачи устного сообщения – в письменной или электронной форме (по адресу, имеющемуся в поступивших сведениях).

5.5. В случае невозможности проведения личного приема в установленные дни и часы, дата и время проведения личного приема могут быть перенесены. Граждане, записанные на прием, оповещаются о переносе даты и времени инспектором Контрольно-счетной палаты.

5.6. При повторных обращениях гражданина инспектор Контрольно-счетной палаты осуществляет подборку всех имеющихся материалов по предыдущим его обращениям.

5.7. Прием граждан проводится в порядке очередности. При обстоятельствах, требующих принятия безотлагательного решения, гражданин может быть принят вне очереди.

5.8. Председатель Контрольно-счетной палаты для обеспечения квалифицированного принятия решения по поставленным гражданином вопросам может привлекать к их рассмотрению сотрудников Контрольно-счетной палаты.

5.9. Прием начинается с предложения гражданину сообщить свои фамилию, имя и отчество, место жительства и работы, изложить существо вопроса, с которым он обращается. При личном приеме гражданин и представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представители юридического лица помимо этого должны иметь при себе документы, подтверждающие их полномочия относительно того юридического лица, от имени которого они выступают.

5.10. Содержание устного обращения заносится в журнал учета приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.11. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приема, результатом которого может явиться:

ответ по поставленным в обращении вопросам, получение гражданином, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих ответов на все поставленные в его устном обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для разрешения указанных вопросов;

удовлетворение просьбы с сообщением гражданину порядка и срока исполнения принятого решения;

разъяснение гражданину, присутствующему на личном приеме, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопросов, поставленных в устном обращении, если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты;

отказ в удовлетворении просьбы либо в дальнейшем рассмотрении обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

принятие письменного заявления, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, с разъяснением ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядка и срока ее рассмотрения.

5.12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком для письменных обращений граждан.

6. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

6.1. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения. Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.

6.2. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

6.3. Основаниями для постановки обращений на контроль являются:

резолюция председателя Контрольно-счетной палаты на письменных обращениях граждан, адресованных в Контрольно-счетную палату;

требование доложить об исполнении поручения;

содержание в письмах и заявлениях просьбы дать ответ.

6.4. Контроль за сроками исполнения возлагается на инспектора Контрольно-счетной палаты. Вопросы, поставленные на контроль в журнале регистрации обращений обозначаются знаком контроля «К».

6.5. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются и ставятся на дополнительный контроль.

6.6. Вопросы, затронутые в обращениях граждан, считаются разрешенными, если просьба гражданина удовлетворена или обоснованно и законно отклонена.

6.7. Рассмотрение обращения граждан не может считаться законченным на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению вопросов.

Если в течение месяца не могут быть решены вопросы, поставленные в обращении, то исполнитель дает промежуточный ответ с указанием причины задержки и сроке окончательного ответа, и письмо ставится на дополнительный контроль до полного осуществления намеченных мер.

6.8. Снятие обращения с контроля оформляется в журнале регистрации обращений записью о результатах исполнения и датой.

7. Формирование дела письменных обращений граждан

7.1. Делопроизводство по письменному обращению считается законченным только после уведомления заявителя о результатах рассмотрения его обращения и принятия председателем Контрольно-счетной палаты решения о направлении данного обращения «в дело».

7.2. Делопроизводство по устному обращению считается законченным, если ответ на обращение гражданина дан устно в ходе личного приема граждан в Контрольно-счетной палате. В том случае, если на устное обращение гражданина дается письменный ответ, делопроизводство считается законченным после уведомления заявителя о результатах рассмотрения его устного обращения.

7.3. Письменные обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами формируются инспектором Контрольно-счетной палаты в номенклатурное дело.

7.4. При формировании дела проверяется правильность направления документов в дело, их комплектность. Документы в делах должны располагаться в хронологическом порядке. Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы по их исполнению подшивать в дела запрещается.

7.5. В случае необходимости материалы дела могут выдаваться для служебного пользования.

Документ может быть изъят из дела, но вместо него в дело подшивается расписка, в которой указывается какой документ, когда и кем изъят. Контроль за возвращением документа в дело возлагается на инспектора Контрольно-счетной палаты.

7.6. По истечении 5-ти летнего хранения дело подлежит отбору на уничтожение.

 8. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты при рассмотрении обращений граждан

8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по соблюдению настоящего Порядка и принятием решений осуществляется инспектором Контрольно-счетной палаты.

8.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения, за наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращение переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа, компетентность подписываемого ответа.

8.3. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностное лицо, проводившее прием.

9. Порядок обжалования действий (бездействия) решений, принимаемых при рассмотрении обращений граждан

9.1. Решения, принятые в рамках рассмотрения обращений граждан, а также действие (бездействие) должностных лиц Контрольно-счетной палаты, повлекшие нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.

9.2. Граждане вправе, обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу председателю Контрольно-счетной палаты.

9.3. Работа с жалобой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

9.4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

9.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

9.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

9.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, оформляется и направляется гражданину в соответствии с настоящим Порядком.

9.8. Обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения обращений, действий или бездействия должностных лиц, повлекшие нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

График личного приема граждан
Дни приема Время приема Место приема Порядок записи на прием

Председатель

Коржов Сергей Петрович

первый вторник месяца с 14.00 до 17.00 часов г. Шатура, пл. Ленина, д. 2, кабинет № 48

Лично по адресу: г. Шатура, пл. Ленина, д. 2, кабинет № 47

По телефону 8 (49645) 2-32-71 

График личного приема граждан председателем Контрольно-счетной палаты Городского округа Шатура Московской области утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты от 23.03.2021 № 33.

Прием лиц, организация рассмотрения их обращений обеспечивается председателем Контрольно-счетной палаты Коржовым С.П.

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера 8(49645) 2-32-71

Установленные формы обращений определены Порядком рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате Городского округа Шатура Московской области, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты от 23.03.2021 № 32 (письменная форма, устная форма в ходе личного приема, в электронной фооме через страницу Контрольно-счетной палаты)

Обзоры обращений граждан

2021 год

В 2021 году обращения граждан и организаций в Контрольно-счетную палату не поступали

2020 год

В 2020 году обращения граждан и организаций в Контрольно-счетную палату не поступали

Написать письмо в КСП
Форма обратной связи
Информация о Совете контрольно-счетных органов

Контрольно-счетная палата Городского округа Шатура входит в состав Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (совместное заявление от 23.04.2014 Контрольно-счетной палаты Московской области и Контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области о создании Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области).

Совет контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области (СКСО МО) создан как совещательный орган 23 апреля 2014 года в целях повышения качества контрольной и экспертно-аналитической деятельности, эффективности внешнего государственного и муниципального финансового контроля в рамках организаций взаимодействия между Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.

Председатель Контрольно-счетной палаты является членом Комиссии по этике.

Полномочия

Полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  • контроль за исполнением бюджета городского округа Шатура;
  • экспертиза проектов бюджета городского округа Шатура;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Шатура;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Шатура, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Шатура из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Шатура, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Шатура и имущества, находящегося в собственности городского округа Шатура;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Шатура, а также муниципальных программ;
  • анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Шатура, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Шатура и главе городского округа Шатура;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • осуществление аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок);
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Шатура.

Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  • в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Шатура;
  • в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Стандарты
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Анализ бюджетного процесса в Городском округе Шатура и подготовка предложений, направленных на его совершенствование»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 27.04.2021 № 45

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля "Оперативный контроль исполнения бюджета Городского округа Шатура на текущий финансовый год и плановый период"

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 26.01.2021 № 9

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 31.12.2020 № 21

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитических мероприятий»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 31.12.2020.2020 № 23

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 31.12.2020 № 24

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Последующий контроль за исполнением бюджета Городского округа Шатура»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 05.02.2021 № 13

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение аудита эффективности использования муниципальных средств Городского округа Шатура»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 20.01.2021 № 4

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение аудита эффективности реализации муниципальных программ Городского округа Шатура Московской области»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 31.12.2020 № 26

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение финансово-экономической экспертизы»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 31.12.2020 № 25

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности Городского округа Шатура»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 20.01.2021 № 5

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение и оформление результатов финансового аудита»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 20.01.2021 № 6

Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг»

утвержден распоряжением Контрольно-счетной палаты от 20.01.2021 № 7

Методические рекомендации
Контрольные мероприятия

Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка исполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа Шатура и поступлений средств в местный бюджет от его реализации»

от 10 марта 2021 года

Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, направленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБОУ «ВСОШ», а также на иные цели, муниципального имущества»

от 10 марта 2021 года

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 3» городского округа Шатура

«Проверка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета городского округа Шатура и установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности городского округа Шатура» (с элементами аудита в сфере закупок)

Информация о результатах контрольного мероприятия от 26 февраля 2020

«Анализ бюджетного процесса в городском округе Шатура и подготовка предложений, направленных на его совершенствование»

Информация Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств с. Пышлицы» Шатурского муниципального района

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа рабочего поселка Черусти» от 15.11.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура (с элементами аудита в сфере закупок)»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2» городского округа Шатура

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация о результатах контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Шатурторфский Дом культуры им. Радченко» от 26.08.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Туголесский Дом культуры» от 31.07.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном казенном учреждении «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Шатура» от 31.07.2019

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в администрации городского округа Шатура от 01.04.2019

«Внешняя проверка бюджетной отчетности администрации городского округа Шатура Московской области за 2018 год»

Информация по результатам контрольного мероприятия Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 16» Шатурского муниципального района от 27.03.2019 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, выделенных в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный молодежный центр городского округа Шатура» от 28 февраля 2019 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Шатура, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Шатура»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Шатура от 30.01.2019

«Проверка соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Шатура в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Шатура за истекший период 2018 года»

Информация по результатам контрольного мероприятия в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа поселка Шатурторф Шатурского муниципального района Московской области» от

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района (с элементами аудита в сфере закупок)»

Информация по результатам контрольного мероприятия в муниципальном казенном учреждении «Шатурский центр торгов» от 28 ноября 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района, в муниципальном казенном учреждении «Шатурский центр торгов»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном учреждении «Служба дорожного хозяйства городского округа Шатура» от 3 октября 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района» (с элементами аудита в сфере закупок)

Информация по результатам контрольного мероприятия в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа поселка Бакшеево» от 12 сентября 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района»

Информация по результатам контрольного мероприятия в администрации городского округа Шатура от 1 августа 2018 года

«Аудит эффективности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, выделенных в 2017 году на реализацию мероприятий муниципальной программы Шатурского муниципального района «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Шатурского муниципального района Московской области на 2017—2021 годы»

Информация по результатам контрольного мероприятия в Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Шатура от 1 августа 2018 года

«Проверка своевременности и полноты поступления в бюджет городского округа Шатура доходов от аренды за земельные участки, задействованные под полигон коммунальных отходов городского округа Шатура»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации городского округа Шатура от 20 июня 2018 года

«Аудит эффективности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, выделенных в 2017 году на реализацию мероприятий муниципальной программы Шатурского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шатурского муниципального района на 2017—2021 годы»

Информация по результатам контрольного мероприятия в МБОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» от 4 мая 2018 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Шатурского муниципального района»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации городского округа Шатура от 27 декабря 2017 года

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Шатурского муниципального района, выделенных в 2015—2016 годах на реализацию мероприятий муниципальной программы Шатурского муниципального района «Экология и окружающая среда Шатурского муниципального района на 2015—2019 годы»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела Шатурского муниципального района» от 25 декабря 2017 года

«Проверка использования средств бюджета Шатурского муниципального района на содержание кладбищ, выделенных в 2016 году и за 9 месяцев 2017 года»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации Шатурского муниципального района

Информация о проведенном контрольном мероприятии в администрации Шатурского муниципального района

от 3 августа 2015 года

Итоговые результаты контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района Московской области по проверке проекта решения «О бюджете городского поселения Шатура на 2014 год и плановый период 2015—2016 годов»

Информация о проведенном контрольном мероприятии в Муниципальном автономном учреждении культуры «РДК им. Нариманова»

Информационные системы

В целях повышения производительности труда и совершенствования методов работы Контрольно-счетная палата использует следующие информационные системы:

  • Межведомственную систему электронного документооборота (МСЭД);
  • СПС «Консультант Плюс»;
  • Ведомственную информационную систему КСП Московской области (блок сбора и свода отчетности).
Порядок обжалования муниципальных правовых актов

На акты Контрольно-счетной палаты руководителем объекта контроля или уполномоченного им должностного лица могут быть принесены замечания председателю Контрольно-счетной палаты в течение 7 календарных дней с даты вручения акта.

Представления и предписания Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы заинтересованными лицами в прокуратуру или в суд в соответствии с главами 22 и 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Действия (бездействия) должностных лиц Контрольно-счетной палаты в процессе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут быть обжалованы представителями объектов контроля председателю Контрольно-счетной палаты, в Совет депутатов муниципального образования, в Комиссию по этике Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Коржов Сергей Петрович

Окончил в 2004 году Саратовскую государственную академию права.

Трудовая деятельность:

Общий стаж государственной и муниципальной службы составляет более 10 лет
С декабря 2004 года по январь 2011 года — государственная служба в органах прокуратуры Московской области в должностях старшего следователя, следователя по особо важным делам.

С января 2011 года по июль 2014 года — государственная служба в органах Следственного комитета РФ по Московской области в должностях следователя по особо важным делам, заместителя руководителя.

С сентября 2014 года по апрель 2018 года — муниципальная служба в Администрации городского округа Рошаль в должностях помощника Главы городского округа, начальник сектора внутреннего муниципального финансового контроля, начальник правового отдела.

С апреля 2018 года по октябрь 2020 года – замещал муниципальную должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Рошаль.

С октября 2020 года – председатель Контрольно-счетной палаты Городского округа Шатура.

Состав Контрольно-счетной палаты

Председатель палаты:

Телефон: 8 (49645) 2-34-63

Инспекторы палаты:

  • Абрамова Елена Вячеславовна
  • Гаврилова Ирина Юрьевна
  • Панкратова Анна Владимировна

Адрес: 140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, д. 2.

Телефон: 8 (49645) 2-32-71

E-mail: ksp_shatura@mail.ru

Коллегия

Коллегия при Контрольно-счетной палате Городского округа Шатура не образовывалась.

Структура Контрольно-счетной палаты утверждена решением Совета депутатов Городского округа Шатура Московской области от 27.10.2020 № 5/3 (в ред. от 24.12.2020)

Требования к кандидатам на должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты

Требования к кандидатам на должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной палаты

  1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального Контрольно-счетной палаты, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
  2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
  • наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
  • выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
  1. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов, главой округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Шатура.
  2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
  3. На должность инспектора контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

  • признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  • осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
  • отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
  • наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
  • близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
  • прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
  • наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
  • представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
  • непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
  • достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Порядок поступления на муниципальную службу

Поступление на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату городского округа Шатура проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 №25–ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Сведения о вакантных должностях

В настоящее время все должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате замещены, вакантные должности отсутствуют. Конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы не проводились.

Сведения по вакансиям, имеющимся в Контрольно-счетной палате, можно получить по телефонам 8 (49645) 2-32-71.

Условия и результаты конкурсов на замешение вакантных должностей муниципальной службы

В виду отсутствия в Контрольно-счетной палате городского округа Шатура Московской области вакантных должностей муниципальной службы конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы не объявлялся.

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  4. Федеральный закон от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
  5. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  7. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
  8. Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 — 2011 годы»;
  9. Указ Президента РФ от 11.04.2014 № 226 «национальный план противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы»;
  10. Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции»;
  11. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
  12. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
  13. Указ Президента Российской Федерации от 8 июля 2013г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;
  14. Указа Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;
  15. Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
  16. Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
  17. Федеральный закон от 25.12.2008 № 274-ФЗ о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации в связи с принятием федерального закона «О противодействии коррупции».
Методические материалы по вопросам противодействия коррупции

Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, в том числе подготовленные Минтрудом России, размещенные на сайте Минтруда России:

https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption

ГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»:

https://gossluzhba.gov.ru/anticorruption

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Шатурского муниципального района от 10.08.2015 № 70

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

О фактах коррупции можно сообщить по телефону 8 (49645) 2-32-71 либо с использованием формы обратной связи

Форма обратной связи
Правовая база

Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура Московской области основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  • Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
  • Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,
  • Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
  • Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области»,
  • Уставом городского округа Шатура Московской области,
  • Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Шатура Московской области,
  • иным федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также другими нормативными правовыми актами муниципального образования «Городской округ Шатура».
Сведения о нарушениях
Информация о закупках

Контрольно-счетная палата является муниципальным заказчиком и осуществляет закупки для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Контрольно-счетной палаты размещен официальном сайте закупок zakupki.gov.ru.

Отчеты о деятельности
Публикации в СМИ

Газета «Ленинская Шатура» за 30.11.2017 № 48 (13366)
30.11.2017

Газета «Ленинская Шатура» за 14.01.2016 № 1 (13268)
14.01.2016

Контрольно-счетная палата Городского округа Шатура Московской области

Адрес: 140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, д. 2

Телефон: 8 (49645) 2-32-71

E-mail: ksp_shatura@mail.ru