Меню

Пресс‑служба потребительского рынка и услуг Московской области сообщает

23 августа 2016 в 13:00 Просмотров: 1
В Минпотребрынка Московской области подсчитали, во сколько обойдется собрать ребенка в школу

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело ежегодный мониторинг цен на товары для школьников.

«Мониторинг цен на школьные товары в магазинах, расположенных на территории Московской области, показал, что в среднем комплект одежды для школьника обойдется в 10 147 рублей. Сюда входит школьная форма – юбка или брюки, блуза (рубашка), жилет, туфли, сменная обувь, спортивный костюм и кроссовки, а также нижнее белье и аксессуары, - привел данные мониторинга министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Подчеркну – это средняя цена всего комплекта, минимальные же затраты на такой набор составят 7 334 рубля».

При этом, товары для девочек – дешевле, чем для мальчиков. Так, разница в цене на туфли составляет примерно 100 рублей, ранцы для мальчиков – тоже дороже в среднем на 300 рублей.

«Если говорить о канцелярских товарах, то полный набор для ученика средних классов обойдется в среднем в 2096 рублей, - сказал министр. -  Сюда входят тетради, дневник, обложки, пенал, товары для уроков рисования и труда, подставки для книг и прочие необходимые школьные мелочи. А один из самых главных аксессуаров школьника – рюкзак – в Подмосковье можно купить по цене от 500 рублей, при этом максимальная стоимость рюкзака – 4 400 рублей».

 Услуги химчисток востребованы жителями Подмосковья

Пресс-релиз

по итогам мониторинга предприятий бытового обслуживания населения

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области провело ежегодный мониторинг предприятий сферы услуг, расположенных на территории региона. Цель сбора и анализа информация – выявить дефицитные и профицитные услуги, понять привлекательность того или иного вида бизнеса для малых предприятий, оценить инвестиционный потенциал новых услуг.

«Как показывают данные, представленные органами местного самоуправления, на территории региона сегодня работает более 380 химчисток, - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – При этом, самое большое количество таких малых предприятий – в Одинцовском районе и Балашихе, где работает 36 и 35 химчисток соответственно».

Услуги химчисток – востребованы среди жителей. С учетом образа жизни современного человека, когда далеко не у всех есть время и даже техническая возможность привести в порядок не только верхнюю одежду, но и крупные текстильные изделия.

«При этом в ряде муниципалитетов таких услуг явно недостаточно, а в Серебряных Прудах, Шаховской, Власихе и Орехово-Зуевском районе вовсе нет таких предприятий. И это – информация к размышлению для предпринимателей. Объем стартовых инвестиций для открытия подобного бизнеса - небольшой. Вместе с тем, при грамотной организации и ценовой политике приемный пункт химчистки могут  обеспечить хороший и стабильный доход», - добавил министр.

Мониторинг #алкоконотроль и #мониторинг НТО

– проекты, которые работают без выходных и круглосуточно!

Пресс-релиз

По итогам работы проектов с пятницы по воскресенье включительно

В минувшие выходные проекты мониторинга и профилактики незаконной торговли алкоголем, а также масштабной инвентаризации нестационарной торговли на территории Московской области – одновременно охватили 11 муниципалитетов. Ночной мониторинг #алкоконтроль прошел дважды – в Клинском районе, а также  в ночь с субботы на воскресенье – в Одинцово.

Масштабная инвентаризация нестационарных торговых объектов, с одновременной ликвидацией незаконных торговых «точек» прошла в Балашихе, Электростали, Ногинске, Железнодорожном и Видном. Фото-фиксация несанкционированных и учет неопрятных, торгующих алкоголем нестационарных торговых объектов проходила  в Солнечногорском районе, Королеве, Рузе и Апрелевке.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

Наши проекты стартовали в марте (#алкоконтроль) и апреле (мониторинг НТО). За достаточно длительный срок проекты стали системной работой, которую ведет не только Министерство потребительского рынка и услуг, полиция и правоохранительные органы. Активно поддерживают проекты, принимая непосредственное участие в самих мониторингах, в их подготовке и непосредственной реализации – представители общественных организаций, депутаты Московской областной Думы и муниципальных образований. Важно, что мы не теряем, а напротив – набираем обороты. Каждый мониторинг дает подтверждение правильности нашей работы, позитивных шагов и одновременно - новую информацию для анализа и дальнейшей работы.

Например, по итогам #алкоконтроль мы поняли, что необходимо перепроверять ранее выявленных нарушителей. С нестационарной торговлей, особенно с так называемыми «лоточниками», организаторами самых разных «развалов» - как овощных, так и одежных – та же система, необходимы постоянные перепроверки. До тех пор,  пока недобросовестная часть бизнеса не осознает, что пора переходить в законное русло либо прекращать заниматься торговлей.