«МосОблЕИРЦ» разработал мобильное приложение для клиентов
20.04.2016«МосОблЕИРЦ» разработал приложение «Личный кабинет клиента» для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Приложение абсолютно бесплатное и доступно для скачивания на App Store и Google play. За первую неделю почти 1000 клиентов «МосОблЕИРЦ» скачали мобильную версию личного кабинета.«Модернизация Личного кабинета и создание мобильного приложения – это часть программы повышения качества обслуживания клиентов «МосОблЕИРЦ». Новая версия ЛКК стала более удобна и интуитивна для пользователей. Первые дни тестирования позволили выявить ряд шероховатостей, без которых не обходится при запуске любого нового программного продукта. Однако, благодаря отзывам клиентов все проблемы были оперативно устранены. Более того, именно с подачи граждан функционал Личного кабинета был расширен – теперь в нём появилась возможность распечатывать квитанции о совершённых онлайн-платежах. Рассчитываем, что нам и дальше удастся совместно с жителями Подмосковья развивать дистанционные сервисы «МосОблЕИРЦ» и повышать их эффективность», - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
источник информации: http://мособлеирц.рф/press/news/250/