Меню

Как подать онлайн‑заявку на молочную кухню в Подмосковье

14 августа 2018 в 13:00 Просмотров: 5
Услуга по обеспечению питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, которую называют «молочной кухней», – это мера государственной социальной поддержки семей с маленькими детьми. С 1 июня Министерство здравоохранения Московской области запустило электронную услугу по обеспечению детским питанием в Московской области в режиме онлайн. На данный момент она доступна лишь жителям городских округов Можайск и Красногорск. Если жители этих муниципалитетов сочтут такую услугу удобной и опыт ее внедрения окажется успешным, она найдет распространение на территории всего региона. О том, как подать электронное заявление на получение услуги и какие документы для этого потребуются, читайте в материале портала mosreg.ru.
Порядок и сроки оказания услуги
Услуга предоставляется гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, в том числе беженцам, зарегистрированным на территории Московской области и стоящим на учете по месту жительства в учреждениях здравоохранения Московской области. Данная услуга предоставляется бесплатно. 
Отправить заявку на получение детского питания можно, оформив электронное заявление на  портале государственных и муниципальных услуг Московской области. 
Первым шагом в оформлении услуги является согласие на предоставление достоверной информации и обработку персональных данных. Затем указывается представитель (в случае если гражданин является родителем несовершеннолетнего ребенка, необходимо выбрать «да»). Далее указываются данные заявителя (ФИО, дата рождения, место рождения, ИНН, СНИЛС и паспортные данные), также заполняются данные свидетельства о рождении ребенка. Нужно указать контактную информацию (место жительства, адрес регистрации, телефон для связи и электронную почту). Оригиналы документов представляются при первом приеме в поликлинику.
В заявлении также указываются сведения о прикреплении к учреждению здравоохранения (муниципалитет, медучреждение, пункт выдачи питания, а также набор питания). Заявка автоматически попадет к лечащему врачу, который либо оформит рецепт, либо отклонит заявку с указанием причины, или же пригласит заявителя на прием. 
После подачи заявления статус его рассмотрения можно отслеживать на сайте портала госуслуг Подмосковья. Рецепт придет также в электронном виде.
Максимальный срок оказания услуги составляет 7 рабочих дней. Срок регистрации заявления и комплекта документов производится за 1 рабочий день. Электронный каталог лучших социальных практик собрали в Минсоцразвития Подмосковья>>
Категории заявителей
Подать заявку онлайн могут беременные женщины и кормящие матери, а также родители детей в возрасте до трех лет. При этом, заполняя заявку, можно выбрать набор продуктов и пункт его выдачи. При подаче заявления необходимо обозначить, на кого будет оформляться молочная кухня:
- дети от 0 до 3 лет;
- кормящая мать;
- беременная женщина. 
При выборе категории «Дети от 0 до 3 лет» обязательно нужно заполнить форму представителя заявителя – сюда вносятся данные родителя ребенка, и форму заявителя – данные ребенка, на которого оформляется рецепт.
Перечень наборов продуктов питания 
Набор продуктов питания зависит от категории и возраста получателя, в соответствии с перечнем рекомендуемых продуктов питания, входящих в месячный набор продуктов.
Документы для пункта выдачи 
Обязательными документами для представления в пункте выдачи питания при оказании услуги являются паспорт заявителя или представителя заявителя, а также свидетельство о рождении ребенка. Если услугу запрашивает представитель заявителя, то понадобится нотариально заверенная доверенность на право представлять его интересы.

Льготники Подмосковья смогут бесплатно ездить в электричках по социальным картам>>

Основания для отказа в получении услуги
Причиной для отказа в предоставлении услуги или ее приостановления могут стать:
- неполный комплект документов;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ;
- поврежденные документы, содержание которых невозможно истолковать;
- содержание недостоверных или противоречивых сведений в представленных документах и заявлении;
- исправления и подчистки в документах;
- исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документы утратили силу на момент обращения;
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства РФ;
- несоответствие заявителя категории лиц, которым положена молочная кухня;
- противоречивые сведения в заявлении и приложенных к нему документах.
Порядок обжалования
Заявитель может обжаловать отказ в предоставлении услуги в Минздраве, а также Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Жалобу можно направить в письменной форме либо в электронном виде, если имели место:
- нарушение срока регистрации заявления;
- несоблюдение установленного регламентом срока предоставления услуги;
- требование документов, не предусмотренных регламентом; 
- отказ в регистрации и приеме документов, не предусмотренный регламентом;
- требование у заявителя платы, не предусмотренной регламентом;
- отказ должностного лица исправить допущенные в выданном документе ошибки. 
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, через сайт Минздрава, портал государственных и муниципальных услуг Московской области, портал госуслуг РФ, портал «Добродел», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.