Меню

Более 220 электросетевых объектов на востоке Подмосковья перешли под патронаж филиала МОЭСК в 2015 году

15 марта 2016 в 13:00 Просмотров: 4

229 электросетевых объектов принял в свои активы в 2015 году восточный филиал ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»).

Процесс консолидации проходит с целью повышения управляемости электросетевыми объектами для обеспечения качественного энергоснабжения потребителей. Объекты были переданы на баланс сетевой компании согласно программе безвозмездной передачи имущества, а также в рамках постановки на учет бесхозного электросетевого хозяйства.

Наибольшее количество электрооборудования принято в активы восточного филиала компании в Коломенском районе – 44 энергообъекта:  девять трансформаторных подстанций и 12 трансформаторов, 15 воздушных линий протяженностью 11,7 км и три кабельных сети 1,3 км, а также пять комплектов распределительной аппаратуры.

В 2016 году поступило уже семь заявок на безвозмездную передачу энергообъектов. Так, в январе-феврале под патронаж МОЭСК перешли объекты ДНП «Воскресенское» (Ногинский район), СНТ «Юность-2» и «Космос-2»  (Щёлковский район), СНТ «Лазурное» (Воскресенский район) и другие.  

В ближайшее время готовятся передать свои сети садовые товарищества «Соболиха-5» (г.о. Балашиха), «Водовод-2» и «Мечта» (Щёлковский район), «Меланжист» и «Лужки» (Орехово-Зуевский район), а также группа застройщиков деревни Фатеево Павлово-Посадского района. Необходимые пакеты документов собраны, имущество предполагается к постановке на баланс сетевой компании во втором квартале текущего года.

Как подчеркнул директор восточного филиала ПАО «МОЭСК» Андрей Вологин, в настоящее время отмечается рост фактов перехода подобных электросетевых хозяйств под патронаж МОЭСК.

«Как правило, абонентские сети по причине недостатка квалифицированного персонала функционируют без надлежащего обслуживания, а потому быстро приходят в негодность, – пояснил он. – А отсутствие ответственных за электрохозяйство лиц затрудняет проведение на таких объектах аварийно-восстановительных работ. Отсюда – недостатки в эксплуатации сетей, несоблюдение правил электробезопасности, что не гарантирует бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей».

Чтобы исключить подобные риски, абоненты передают свои активы на баланс МОЭСК или заключают с энергетиками договор об оперативно-техническом обслуживании электросетей. Таким образом, процесс консолидации позволяет энергетикам обеспечивать качественное электроснабжение потребителей и создавать условия для присоединения новых абонентов.  

Для решения вопросов передачи электросетей на баланс или на оперативное обслуживание ПАО «МОЭСК» можно обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании. Специалисты «Светлой линии» по телефону 8(800)700-40-70такжепомогут уточнить адреса и часы работы клиентских офисов.