Личная электронная почта главы Шатурского муниципального района А.Д. Келлера: Keller@shatura.ru

Городской округ Шатура

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Вакансии в шатурском здравоохранении

Сайт Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Проект

Опрос «Исследование качества жизни»

75 лет битве под Москвой

Единый портал государственных услуг

Газета «Ленинская Шатура»

Единый колл–центр помощи предпринимателям – 8 (495) 109-07-07

Регламент администрации

Утвержден
постановлением администрации
Шатурского муниципального района
Московской области
от «13» октября 2011 г. № 2378

РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Организация и порядок деятельности администрации Шатурского муниципального района Московской области (далее – администрация) основываются на Конституции Российской Федерации, Федеральном Законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», других федеральных законах, законах Московской области, Уставе Шатурскогомуниципального района, Положении об администрации Шатурского муниципального района Московской области, а также определяются настоящим Регламентом.

1.2. Общее руководство администрацией осуществляет глава Шатурского муниципального района, который одновременно является главой администрации.

В отсутствии главы Шатурского муниципального района его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации или другое должностное лицо администрации, назначенное главой Шатурского муниципального района.

1.3. Заместители главы администрации направляют и контролируют работу подведомственных управлений и отделов в соответствии со структурой администрации Шатурского муниципального района, утвержденной Советом депутатов Шатурского муниципального района, а так же с распределением обязанностей по указанию главы Шатурского муниципального района.

1.4. Руководители органов администрации являются непосредственными организаторами работы соответствующих органов.

1.5. Положения об органах администрации, которыми определяются их задачи и функции, разрабатываются руководителем соответствующего органа, согласовываются заместителем главы администрации, начальником общего отдела администрации, начальником юридического отдела администрации, руководителем службы качества и утверждаются распоряжением администрации

1.6. Руководители органов администрации определяют служебные обязанности работников возглавляемых подразделений, устанавливают их взаимозаменяемость.

1.7. Служебные обязанности работников администрации устанавливаются их должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем соответствующего органа администрации, согласовываются заместителем главы администрации, начальником общего отдела администрации, начальником юридического отдела администрации, руководителем службы качества и утверждаются распоряжением администрации.

1.8. Для аттестации и присвоения квалификационных разрядов муниципальных служащих в администрации образуется аттестационная комиссия, деятельность которой регламентируется законом Московской области и муниципальными правовыми актами Шатурского муниципального района. Аттестационную комиссию формирует и возглавляет глава Шатурского муниципального района.

1.9. Наделение полномочиями по представительству интересов администрации в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении требований граждан и юридических лиц, предъявляемых к администрации и ее должностным лицам, устанавливается главой Шатурского муниципального района.

1.10. Деятельность администрации осуществляется в условиях гласности.

Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Шатурского муниципального района, подлежащие официальному опубликованию, представляются в организационный отдел администрации, который обеспечивает их публикацию в средствах массовой информации.

Иные муниципальные правовые акты, а также официальная информация органов местного самоуправления Шатурского муниципального района, подлежащие обнародованию, передаются в средства массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района информационно-аналитическим отделом администрации после согласования с главой Шатурского муниципального района.

Должностные лица, представившие вышеуказанные материалы для размещения в средствах массовой информации, несут ответственность за достоверность и полноту содержащихся в этих материалах сведений.

2. Организация, анализ и прогнозирование, планирование и учет работы

2.1. Деятельность администрации организуется по отраслевому и функциональному принципу.

2.2. Органы администрации накапливают и анализируют информацию об организации местного самоуправления по предмету ведения, прогнозируют развитие ситуации, разрабатывают и вносят главе Шатурского муниципального района предложения о постановке требующих решения вопросов местного значения муниципального района органами местного самоуправления Шатурского муниципального района, и вопросов, касающихся усовершенствования практики и улучшения организации местного самоуправления в муниципальном районе.

2.3. Для обеспечения взаимодействия органов администрации, органов местного самоуправления поселений в администрации могут образовываться постоянные или временные рабочие группы. Состав постоянных или временных рабочих групп формируется главой Шатурского муниципального района.

2.4. По решению отдельных вопросов местного значения органы местного самоуправления Шатурского муниципального района могут заключать соглашения о взаимодействии и обмене информацией и опытом с органами государственной власти, расположенными на территории Шатурского муниципального района, с органами местного самоуправления поселений в составе района, с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, средствами массовой информации.

2.5. Работа администрации планируется на год (перспективный) и месяц.

2.6. Предложения о включении в план работы администрации на год и месяц вносятся руководителями органов администрации на основе анализа состояния исполнения вопросов местного значения, с учетом указаний главы Шатурского муниципального района, предложений Совета депутатов Шатурского муниципального района органов исполнительной власти Московской области, руководителей организаций, представителей общественности, граждан.

Предложения в план работы должны быть мотивированными и содержать сведения о сроках и способах исполнения мероприятий, ответственных лицах и соисполнителях (по согласованию), предполагаемых формах реализации результатов, а также перечень органов, которые участвуют в исполнении.

Мероприятия, в которых предусматривается участие неподведомственных администрации органов и организаций, предварительно согласовываются с этими органами и организациями.

Предложения в план работы администрации на год в срок не позднее 20 декабря передаются в организационный отдел администрации для подготовки проекта плана, который представляется заместителю главы администрации.

2.7. Проект плана обсуждается на совещании при заместителе главы администрации с участием руководителей органов администрации.

2.8. По результатам обсуждений проект плана работы на год дорабатывается организационным отделом администрации, согласовывается с заместителями главы администрации и представляется для утверждения главе Шатурского муниципального района.

2.9. Календарный план работы администрации на месяц принимается в том же порядке и утверждается заместителем главы администрации не позднее 30 числа месяца, предыдущего планируемому.

2.10. Ответственность за своевременное и качественное выполнение плановых мероприятий несут заместители главы администрации, руководители органов администрации.

2.11. Изменение сроков исполнения, замена отдельных мероприятий, иные коррективы могут вноситься в перспективный план на год по мотивированному предложению органов администрации главой Шатурского муниципального района, в месячный план – заместителями главы администрации.

2.12. Контроль над выполнением плана работы осуществляет организационный отдел администрации.

2.13. Отчетные документы по результатам исполнения плановых мероприятий готовятся руководителями органов администрации и представляются в организационный отдел не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Общий итог за отчетный период подводится организационным отделом администрации. Ход выполнения перспективного плана ежеквартально докладывается главе Шатурского муниципального района.

3. Организация работы совещаний

3.1 Оперативные совещания у главы Шатурского муниципального района с заместителями главы администрации района, руководителями органов администрации, руководителями исполнительных органов государственной власти, расположенными на территории района, руководителями предприятий и организаций, проводятся еженедельно в первый рабочий день недели.

Организационную подготовку оперативных совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протокола совещания осуществляет организационный отдел администрации.

По результатам еженедельных оперативных совещаний у главы района организационным отделом администрации оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей, срока его исполнения еженедельно направляются исполнителю; с отметкой о результатах исполнения еженедельно направляются главе Шатурского муниципального района.

3.2. Ежемесячно проводятся совещания с приглашением глав городских и сельских поселений.

Цель, порядок и сроки проведения совещания, содержание вопросов, состав участников в каждом конкретном случае определяется главой Шатурского муниципального района, заместителем главы администрации, который проводит совещание.

3.3. Рабочие совещания у заместителей главы администрации, других руководителей органов администрации проводятся по мере необходимости.

Цель, порядок и сроки проведения совещания, содержание вопросов, состав участников определяются в каждом конкретном случае руководителем, который проводит совещание.

3.4. Организационное обеспечение оперативных совещаний у главы Шатурского муниципального района, у заместителя главы администрации, а также контроль над исполнением принятых решений осуществляет организационный отдел администрации, иных совещаний – руководители, которые проводят совещание.

Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.

3.5. Один раз в полгода проводятся совещания по итогам работы за полугодие и по определению задач на следующее полугодие. На это совещание приглашаются депутаты Совета депутатов Шатурского муниципального района, руководители органов администрации, главы городских и сельских поселений, председатели Советов депутатов городских и сельских поселений, руководители предприятий и организаций.

3.6. Непосредственную подготовку, формирование повестки совещаний, их документационное обеспечение, ведение протокола совещания осуществляет организационный отдел администрации и руководитель органа, организующего совещание.

3.7. Время для доклада устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях – до 5 минут, для справок – до 3 минут, если иное не установлено регламентом конкретного совещания.

3.8. Руководители органов администрации Шатурского муниципального района, ответственные за проведение совещания, формируют список участников совещания. Указанный список передается в МУ Служба обеспечения с целью обеспечения соблюдения пропускного режима.

4.Порядок подготовки и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов

4.1. Проекты муниципальных правовых актов администрации Шатурского муниципального района вносятся на рассмотрение главе Шатурского муниципального района заместителями главы администрации, руководителями органов администрации, помощниками главы Шатурского муниципального района.

4.2. Непосредственная подготовка проекта муниципального правового акта осуществляется специалистами органов администрации, а при необходимости заместителями главы администрации, руководителями органов, помощниками и советниками главы района.

По указанию главы Шатурского муниципального района, его заместителей подготовка проекта муниципального правового акта может быть поручена руководителям муниципальных учреждений и предприятий.

В случае необходимости внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих муниципальных правовых актов подготовка проекта муниципального правового акта по данному вопросу осуществляется органами администрации, помощниками и советниками главы Шатурского муниципального района, в сферу деятельности которых входят изменяемые правовые акты.
4.3. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:

— полное и четкое изложение текста документов;
— его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
— направление проекта муниципального правого акта на правовую и антикоррупционную экспертизу;
— доработку проекта по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
— представление согласованный проект на бумажном носителе с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в общий отдел.
4.4. Муниципальные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца.

4.5. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта муниципального правового акта, анализирует информацию по данному вопросу и готовит мотивированное обоснование для преамбулы проекта правового акта и его резолютивной части.

Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта. Лист согласования может иметь продолжение на прилагаемом дополнительно к проекту листе с грифом «Продолжение листа согласования… (указывается наименование проекта документа)».

Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям соответствующих органов администрации, заместителям главы администрации, советниками и помощниками главы Шатурского муниципального района.

При наличии разногласий по проекту к проекту правового акта прилагается мотивированное письменное пояснение должностного лица, о чем делается отметка в листе согласования.

Процесс согласования заключается:
— в представлении проекта документов (с имеющимися приложениями) лицам, указанным в листе согласования;
— в изучении этими должностными лицами содержания проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложения замечаний по проекту в письменной форме;
— в устранении исполнителем замечаний по содержанию документа.

Для согласования проекта документа представляются:
— проект документа с приложениями (при их наличии), завизированный на листе согласования должностным лицом, представляющим документ, и исполнителем;
— список должностных лиц, предлагаемый для согласования.

При необходимости дополнительно представляются:
— финансово-экономическое и иное обоснование предлагаемого проекта;
— перечень правовых актов и распорядительных документов, в которые необходимо внести изменения;
— перечень правовых актов, которые необходимо разработать для реализации принимаемого документа.

Согласование проектов документов производится в несколько этапов лицом, представляющим документ, или по его поручению – лицом, непосредственно разрабатывавшим проект документа (исполнителем).

Должностное лицо в установленные сроки рассматривает содержание проекта документа, визирует его, а при наличии замечаний делает соответствующую запись на листе согласования с приложением замечаний в письменном виде.

Отказ в визировании не допускается.
4.6. Срок рассмотрения руководителями органов администрации и организаций проектов документов, поступивших на согласование, не должен превышать трех рабочих дней, если иной срок не установлен главой Шатурского муниципального района.

При наличии замечаний редакционного характера (по орфографии, пунктуации и стилю речи) не изменяющих, по сути, содержание правового акта, визирование осуществляется в день представления проекта документа.

При наличии разногласий по тексту документа лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными органами администрации с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа для обсуждения при рассмотрении главой Шатурского муниципального района, а на листе согласования рядом с визой делается указание о прилагаемых замечаниях.

Все ранее полученные согласования должны прилагаться к проекту документа.

4.7. Правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Шатурского муниципального района проводит юридический отдел администрации в пятидневный срок со дня предоставления проекта муниципального правового акта с обязательным приложением документов, обосновывающих его принятие.

Правовая экспертиза заключается в проверке наличия полномочий органа местного самоуправления на издание соответствующего муниципального правового акта и соответствия содержания муниципального правого акта требованиям действующего законодательства.

При наличие положительного заключения правовой экспертизы в листе согласования проставляется виза начальника юридического отдела. Рекомендации по устранению недостатков проекта муниципального правового акта могут быть изложены непосредственно на проекте либо в виде отдельного заключения.

Антикоррупционная экспертиза проекта муниципального нормативного правового акта проводится юридическим отделом администрации одновременно с правовой экспертизой в соответствии с положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Шатурского муниципального района.

С целью противодействия коррупционным проявлениям в сфере муниципального управления проект нормативного правового акта, принимаемого администрацией Шатурского муниципального района,  в течение 3 дней после согласования направляется исполнителем, осуществляющим подготовку нормативного правового акта, в Шатурскую городскую прокуратуру с целью проведения антикоррупционной экспертизы
4.7. Проекты правовых актов после получения согласования передаются исполнителем в общий отдел со всеми приложениями, списком рассылки и другими информационными материалами на бумажном носителе, в необходимых случаях и на электронном носителе.

Общий отдел в установленном порядке представляет проект правового акта для дальнейшего подписания, утверждения или принятия главой района, а затем регистрирует и рассылает его по списку рассылки, подготовленному исполнителем.
4.8. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим правовым актом.

Нормативные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования в средствах массовой информации.
4.9. Определение необходимости опубликования правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте правового акта, возлагается на юридический отдел администрации.

Общий отдел администрации в 3-х дневный срок после подписания правовых актов, подлежащих опубликованию, рассылает копию правового акта в организационный отдел администрации.

Организационный отдел ведет учет поступающих для опубликования правовых актов, осуществляет редакторскую подготовку к публикации и обеспечивает публикацию.
4.10. Проект правового акта, подлежащий принятию Советом депутатов Шатурского муниципального района, сопровождается пояснительной запиской главы района. Проект текста пояснительной записки готовится исполнителем.

4.11. Проект решения Совета депутатов имеет право вносить глава Шатурского района.

4.12. Проект решения Совета депутатов подается в организационный отдел администрации Шатурского района не позднее, чем за 14 дней до заседания Совета депутатов вместе с пояснительной запиской, приложениями, финансово-экономическим обоснованием (при необходимости) и списком лиц, которые должны быть приглашены на рассмотрение данного вопроса на заседании Совета депутатов. Одновременно с печатными экземплярами проекта решения в организационный отдел предоставляется дискета с проектом решения и всеми приложениями к нему.

4.13. В случае внесения изменений или отмены ранее принятого Советом депутатов решения, в проекте должно быть поименовано изменяемое или отменяемое решение с указанием его номера и даты принятия.

4.14. Согласование проекта правового акта, подлежащего принятию Советом депутатов Шатурского муниципального района, осуществляется в порядке, установленном пп. 4.5, 4.6. настоящего Регламента.

4.15. Датой официального опубликования правового акта считается дата первой публикации его текста в газете «Ленинская Шатура».

5. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений

5.1. Подготовка и согласование проектов контрактов, договоров и соглашений, заключаемых органами местного самоуправления Шатурского муниципального района (далее – контракт, договор и соглашение) осуществляется должностным лицом администрации по поручению главы Шатурского муниципального района.

5.2. Непосредственная работа с проектом контракта, договора и соглашения может осуществляться рабочей группой под руководством должностного лица администрации, которому главой района поручено заниматься подготовкой проекта.

5.3. Порядок подготовки и согласования проектов контрактов, договоров и соглашений определяется аналогично порядку подготовки и проектов муниципальных правовых актов, предусмотренному разделом 4 настоящего Регламента.

5.4. Подписанные контракты, договоры и соглашения администрации регистрируются и хранятся в администрации в соответствие с номенклатурой дел.

5.5. Гражданско-правовые контракты, договоры и соглашения, в которых от имени администрации выступает должностное лицо комитета по управлению имуществом Шатурского района, регистрируются и хранятся в комитете по управлению имуществом Шатурского района.

5.6. Гражданско-правовые контракты, договоры и соглашения, по которым администрация выступает в качестве плательщика (за исключением контрактов, договоров и соглашений, касающихся объектов недвижимого имущества, а также контрактов, договоров и соглашений, не имеющих денежных обязательств), регистрируются юридическим отделом администрации и хранятся в бухгалтерии администрации. Главный бухгалтер несет ответственность за исполнение условия вышеуказанных контрактов, договоров и соглашений, если иное не указано должностным лицом, подписавшим контракт, договор и соглашение.

5.7. Трудовые Договоры, по которым администрация выступает в качестве работодателя, регистрируются и хранятся в секторе кадров администрации.

5.8. Контракты, договоры и соглашения, касающиеся объектов недвижимого имущества, а также контракты, договоры и соглашения, не имеющие денежных обязательств, хранятся в юридическом отделе администрации.

5.9. Выдача копий зарегистрированного контракта, договора и соглашения должностным лицам для исполнения, осуществления контроля и выполнения других задач производится с разрешения руководителя органа администрации, в котором хранится контракт, договор и соглашение.

5.10. Подлинник контракта, договора и соглашения для представления в судебные органы выдается с разрешения руководителя органа администрации, в котором хранится контракт, договор и соглашение.

5.11. Изменения и дополнения к контрактам, договорам и соглашениям оформляются дополнительным Соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для контрактов, договоров и соглашений.

5.12. Срок хранения контрактов, договоров и соглашений определен номенклатурой дел соответствующего органа администрации, которое осуществляет хранение и регистрацию контрактов, договоров и соглашений.

6. Организация работы с документированнойинформацией, электронными документами, обращениямиюридических лиц и граждан

6.1. Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) с государственными органами, учреждениями и другими организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Шатурского муниципального района Московской области (далее – Администрация) и порядком работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (САДД).

6.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших в адрес главы Шатурского муниципального района (далее глава района) и его заместителей осуществляются общим отделом.

6.3. Работа с документами ограниченного доступа осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации осуществляется отделом по мобилизационной работе и работниками, имеющими доступ к секретной информации.

6.4. Документы, поступающие в адрес главы района и его заместителей, представляются для изучения главе и его заместителям в подлиннике. Делать какие-либо пометки в подлиннике документа запрещается.
После получения резолюции главы Шатурского муниципального района или его заместителей общий отдел высылает оригинал документа с резолюциями главы или его заместителей для исполнения в органы администрации, а иным корреспондентам с сопроводительным письмом администрации. Если исполнителей несколько для оперативности исполнения резолюций с подлинника могут быть сняты копии документа.

6.5. Документы, поступающие с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату.

6.6. Исполнитель, указанный в резолюции первым для исполнения поступившего к нему документа, обязан готовить обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.

На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование главы района или его заместителей о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.

6.7. Все документы с резолюцией главы района подлежат обязательной регистрации в общем отделе.

Документы с резолюциями руководителей через общий отдел направляются на исполнение соответствующим структурным подразделениям администрации. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях.

Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.

В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).

6.8. Прием, технологическую обработку, хранение и передачу электронных документов (информации) обеспечивает общий отдел и осуществляют специально назначенные ответственные пользователи компьютерной техники.

6.9. Факт приема (отправки) электронного документа (информации) фиксируется в органах администрации – в журналах установленной формы.
Информация на бумажном носителе из электронной базы данных присваивается учетный номер. Дальнейший порядок ее использования определяется правилами работы с документами.

6.10. Прием письменных обращений юридических лиц и граждан осуществляется по почте и нарочным в общем отделе в соответствии с общими правилами работы с документами.

6.11. Организация работы с устными обращениями граждан осуществляется помощником главы в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области «О рассмотрении обращений граждан» и Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Шатурского муниципального района. Обращения подлежат учету, регистрации в системе делопроизводства и документооборота (САДД).

6.12. Обращения граждан на официальный сайт администрации www.shatura.ru или по электронной почте поступают в информационно-аналитический отдел администрации и передаются в общий отдел в документированном виде для регистрации и доклада главе района.

7. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Московской области

7.1. Взаимодействие администрации с исполнительными органами государственной власти организуется с учетом прав, предоставленных администрации законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом Шатурского муниципального района.

7.2. Администрация взаимодействует с исполнительными органами государственной власти при разработке и исполнении планов района, программ социально-экономического развития, местного бюджета, правовых актов, затрагивающих интересы двух сторон.

Согласование интересов администрации и исполнительных органов государственной власти Московской области производится путем:
— участия в работе комиссий (советов и рабочих группах) исполнительных органов государственной власти;
— обсуждения вопросов на заседаниях Правительства Московской области с участием главы района;
— участия главы района или представителей администрации в совещаниях, организуемых исполнительными органами государственной власти;
— участия представителей исполнительных органов государственной власти в совещаниях, проводимых администрацией;
— представления отчета об исполнении администрацией отдельных государственных полномочий;
— оказания исполнительными органами государственной власти практической и методической помощи по обращению главы района;
— проведения проверок состояния дел в решении вопросов местного значения в связи с обращением главы района;
— заключения соглашений.

8. Организация контрольной деятельности. Контроль исполнения распорядительных документов

8.1. Общее руководство контрольной деятельностью администрации осуществляет глава Шатурского муниципального района.

8.2. Ответственными за организацию контроля в органах администрации являются их руководители.

Руководители органов администрации осуществляют его лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей или других работников для непосредственного осуществления.

8.3. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения граждан и юридических лиц с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и оперативных совещаний, зафиксированные в протоколах, и порученные для контроля мероприятия, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты.

Основанием для постановки документа на контроль является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо администрации, либо – резолюция руководителя о постановке на контроль.

8.4. Функции по контролю исполнения распорядительных документов осуществляет общий отдел, который обеспечивает контроль над исполнением зарегистрированных непосредственно в общем отделе правовых актов главы района, информационных документов, обращений граждан и юридических лиц и других документов.

8.5. Функции по контролю исполнения поручений главы района и его заместителей, данных на совещаниях и заседаниях, осуществляет организационный отдел, который направляет исполнителю поручение с указанием установленных сроков исполнения.

8.6. Поручения в распорядительных и иных документах подлежат исполнению в указанный в них срок. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срок исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

8.7. Обращения граждан рассматриваются в порядке и сроки, установленные пунктами 6.10, 6.11.

8.8. Обращения депутатов Совета депутатов Шатурского муниципального района, городских и сельских поселений рассматриваются в срок, установленный главой района, а при отсутствии указания в 15-дневный срок.

8.9. Обращения депутатов, облеченные в форму депутатского запроса, рассматриваются в сроки установленные решением Совета депутатов Шатурского муниципального района.

8.10. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до истечения контрольного срока исполнения на имя давшего поручение руководителя мотивированного ходатайства о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения, но не более чем на месяц.

8.11. Документы об исполнении либо изменении сроков исполнения контролируемых поручений с резолюциями руководителей направляются исполнителем к установленному контрольному сроку в общий отдел.

8.12. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
— в случае завершения его исполнения на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение;
— при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения – с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения.

8.13. Снятие с контроля правовых актов, распорядительных документов производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию главы района (исполняющего обязанности главы администрации), подписавшего служебную записку о снятии с контроля.