Личная электронная почта главы городского округа Шатура: Keller@shatura.ru

План ремонта дорог местного значения и дворовых территорий в 2017 году

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Вакансии в шатурском здравоохранении

Сайт Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Проект

Сайт ежегодной премии губернатора Московской области

Единый портал государственных услуг

Газета «Ленинская Шатура»

Единый колл–центр помощи предпринимателям – 8 (495) 109-07-07

Клиенты МОЭСК на востоке Подмосковья все чаще выбирают онлайн-подключение к электросетям

2825 заявок на технологическое присоединение (ТП) приняли специалисты восточного филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») с начала текущего года. 52% клиентов компании в январе-марте 2017 г. воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет.

По сравнению с тем же периодом 2016 г. доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП возросла почти вдвое.

Как отметил заместитель директора восточного филиала МОЭСК по техприсоединению и развитию услуг Денис Фёдоров, электронная форма взаимодействия с сетевой компанией позволяет экономить время и средства клиентов.  Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте или портале utp.moesk.ru, клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти в режиме реального времени. Кроме того, в рамках услуги техприсоединения в «Личном кабинете» МОЭСК заявитель может одновременно заключить и договор на энергоснабжение с ПАО «Мосэнергосбыт».

Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу клиентский офис в г. Шатуре.

Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса – в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», который проходит каждую последнюю среду месяца.