Афиша

Личная электронная почта главы городского округа Шатура: Keller@shatura.ru

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Противодействие коррупции

Организация летнего отдыха

Документы территориального планирования и градостроительного и зонирования г.о. Шатура

Сайт Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Проект

Программа ремонта автодорог на 2019 год

Газета «Ленинская Шатура»

Новости Госадмтехнадзора МО

Единый колл–центр помощи предпринимателям – 8 (495) 109-07-07

О деятельности МФЦ рассказали на заседании Общественной палаты городского округа Шатура

03.12.2018

30 ноября, в администрации округа, прошло очередное пленарное заседание Общественной палаты городского округа Шатура. На повестку дня было вынесено пять вопросов, первым из которых стала информация о деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Шатура.

В начале встречи выступил директор МФЦ Татьяна Трушина, которая рассказала об истории создания центра и о его работе сегодня. "Когда в 2013 году в Шатуре был открыт многофункциональный центр, это считалось ноу-хау. Это был новый подход к предоставлению услуг жителям по принципу единого «окна». Сегодня наш центр помогает людям получить более 333 различных услуг", — отметила Татьяна Юрьевна.

Выступление докладчика вызвало большое количество вопросов от общественников. В частности, были высказаны мнения о том, что МФЦ задерживает выдачу документов, не укладывается в сроки. Есть проблемы с очередями. Необходимо наладить работу администраторов в зале. Татьяна Трушина взяла часть вопросов на контроль, а по остальным были даны комментарии на месте.

Куратор деятельности многофункционального центра от администрации городского округа Шатура начальник управления по информационной политике, информатизации и муниципальным услугам Татьяна Дурова разъяснила ситуацию с возможными задержками по предоставлению услуг на базе МФЦ. «Не существует такого понятия, как оказание услуг МФЦ. Сама по себе эта организация не оказывает услуги. Она является посредником между конкретным заявителем и ведомством. И если срок оказания услуги нарушился, то это вина того или иного ведомства, структурного подразделения. Что касается предоставления муниципальных услуг, то здесь просрочки бывают очень редко. Мы тщательно контролируем этот процесс», — прокомментировала Татьяна Васильевна.

Фото Алексея Истомина

#МФЦ #Шатура