Активное долголетие в Подмосковье

Афиша

Личная электронная почта главы городского округа Шатура: Keller@shatura.ru

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Противодействие коррупции

Организация летнего отдыха

Документы территориального планирования и градостроительного и зонирования г.о. Шатура

Сайт Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье»

Проект

Программа ремонта автодорог на 2019 год

Газета «Ленинская Шатура»

Новости Госадмтехнадзора МО

Единый колл–центр помощи предпринимателям – 8 (495) 109-07-07

Марина Нестерова выступила на заседании Совета депутатов городского округа Шатура 27 марта

Выступление председателя Контрольно-счетной палаты об итоговых результатах контрольного мероприятия

Контрольное мероприятие в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 16» Шатурского муниципального района (далее по тексту Учреждение) проведено в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа Шатура на 2019 год.

Финансирование Учреждения в проверяемом периоде осуществлялось за счет:

— средств бюджета городского округа Шатура и бюджета Московской области в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 6887,9 тыс. руб.;

— средств бюджета городского округа Шатура, выделенных из резервного фонда администрации городского округа Шатура, в сумме 441,0 тыс. руб.;

— средства от приносящей доход деятельности в сумме 920,4 тыс. руб.

При проверке расчета нормативных затрат на выполнение муниципального задания на 2018 год установлено, что в норматив включены следующие виды расходов:

— переименование Учреждения (штампы, печать, вывеска) на сумму 8,0 тыс. руб.;

— ремонт бензокосы в сумме 3,0 тыс. руб.;

— расходы на поверку и калибровку весов в сумме 8,0 тыс. руб.

В ходе контрольного мероприятия установлено, что бензокоса на счетах бухгалтерского учета не числится. Расходы на поверку и калибровку весов были произведены в 2017 году. Процедура переименования в проверяемом периоде не проводилась.

Включение в норматив затрат необоснованных расходов в сумме 19,0 тыс. руб. привело к нарушению ст. 34 БК РФ и завышению объема субсидии на выполнение муниципального задания на сумму 19,0 тыс. руб. Данное нарушение соответствует п. 1.1.1 Перечня типовых примеров (фактов) неэффективного использования ресурсов, выявляемых в ходе внешнего государственного и муниципального аудита (контроля)

Учреждением представлен Учредителю Отчет о выполнении муниципального задания за 2018 год.

Показатели, характеризующие объем и качество муниципальных услуг (работ), в натуральном выражении выполнены в полном объеме.

Обращений и жалоб граждан на некачественное предоставление услуги или предоставление услуги не в полном объеме в проверяемом периоде не поступало.

В проверяемом периоде из средств бюджета городского округа Шатура, предусмотренных муниципальными программами городского округа Шатура, Учреждению предоставлялись субсидии на иные цели:

— ремонт аварийной беседки и дорожки;

— монтаж видеонаблюдения.

Работы выполнены и оплачены в полном объеме.

В нарушение Федерального закона «О некоммерческих организациях» Учреждением не размещено постановление о создании Учреждения, решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения. Данное нарушение соответствует п.п. 1.2.96 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

При выходе на место специалистами палаты установлено, что отдельное имущество, числящее на счетах бухгалтерского учета, не используется по целевому назначению по причине неисправности:

— центр музыкальный с инвентарным номером 3700839;

— системный блок Celeron-D320 с инвентарным номером 01360185-3;

— пылесос LG VC 37181 с инвентарным номером 700193.

Кроме того, в нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ стиральная машина Samsung WF0600 с балансовой стоимостью 13,3 тыс. руб., принятая к бухгалтерскому учету 25.07.2011, не использовалась с даты покупки. Данное нарушение соответствует п. 3.4 Перечня типовых примеров неэффективного использования ресурсов.

Сумма закупок, проверенных в рамках контрольного мероприятия, составила 1128,2 тыс. руб. Проверено 3 муниципальных контракта и 24 договора.

Расходы на закупки произведены в период срока действия расходных обязательств на текущий финансовый год и соответствовали достижению целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами городского округа Шатура.

Фактов нецелевого использования средств бюджета и нарушений правил бухгалтерского учета не установлено.

По итогам контрольного мероприятия заведующему Учреждением направлено представление с предложениями об устранении выявленных нарушений.

Информация о проведенном контрольном мероприятии направлена главе городского округа Шатура.