Афиша

Личная электронная почта главы городского округа Шатура: Keller@shatura.ru

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Противодействие коррупции

Организация летнего отдыха

Документы территориального планирования и градостроительного и зонирования г.о. Шатура

Сайт Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Премия губернатора Московской области «Наше Подмосковье»

Проект

Программа ремонта автодорог на 2019 год

Газета «Ленинская Шатура»

Новости Госадмтехнадзора МО

Единый колл–центр помощи предпринимателям – 8 (495) 109-07-07

С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» Госадмтехнадзор помог устранить более 97 тыс нарушений благоустройства

02.09.2019

За лето 2019 года Госадмтехнадзор Московской области с помощью областного мобильного приложения «Проверки Подмосковья» помог жителям региона устранить более 97 тысяч нарушений чистоты, порядка и благоустройства. Причем, все эти нарушения были устранены в трехдневный срок, что соответствует новым стандартам работы надзорного органа.

«Госадмтехнадзор добился прямой доставки жалобы непосредственному исполнителю в мобильное приложение. Всего с начала лета Госадмтехнадзор отработал более 120 тысяч обращений населения. Чаще всего в «Добродел» поступали жалобы на качество уборки территорий, содержания детских игровых площадок, объектов наружного освещения», – пояснил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Новая платформа мобильного приложения «Проверки Подмосковья» позволяет практически в режиме онлайн реагировать на жалобы населения, поступающие на портал «Добродел», которые находятся в компетенции ведомства.

Каждое обращение модератор Госадмтехнадзора адресует в муниципальное образование диспетчеру, который направляет его непосредственно исполнителю – сотруднику организации, ответственной за содержание территорий в чистом и благоустроенном виде. Всего в Подмосковье в этом мобильном приложении работают около 90 диспетчеров во всех муниципалитетах региона.

«Далее в течение 3-х дней исполнитель муниципального бюджетного учреждения устраняет проблему и обязательно производит фототофиксацию объекта, используя геолокацию. И уже из «Добродела» житель получает полный отчет об устранении нарушения, о котором он заявлял», – пояснил Олег Баженов.

Заявитель подтверждает, что проблема действительно решена. В ином случае ему предлагается зарегистрироваться через Единую систему идентификации и аутентификации для направления жалобы в Госадмтехнадзор для проведения контрольно-надзорных мероприятий и привлечения к административной ответственности.